Пухлые щечки идут далеко не всем барышням и радуют только сердобольных бабушек. Если на детском личике они выглядят очаровательно, то у взрослых людей они кажутся нелепыми и часто обвисают с возрастом. Многие женщины пытаются избавиться от них при помощи строгой диеты, но безрезультатно.

Согласитесь, обидно, когда объем талии и бедер уменьшается, худеет грудь, а вот «щечки хомячка» не сдаются. Остается только один выход — удаление комков Биша хирургическим путем.

Почему щеки слишком круглые?

Комки Биша (жировое тело щеки) представляют собой капсулы, наполненные жировой тканью. Младенцам они нужны, чтобы было легко сосать молоко, а деткам постарше — чтобы уберечь жевательные и поверхностные мышцы от трения и травм. Во взрослом возрасте они не выполняют никаких функций и лишь придают щекам округлость, иногда совершенно лишнюю.

Когда мы рекомендуем удалять комки Биша? Показания к операции

• Вы хотите иметь изящные черты лица.
  • На щеках есть заметные излишки жира, хотя общий вес тела в норме.
  • Щеки обвисли, и резко обозначились носогубные складки.
  • Появились возрастные брыли.
  • У вас круглый тип лица, и комки Биша сильно увеличивают его. Оно выглядит слишком тяжелым и большим.
Удаление комка Биша

Удаление комков Биша часто одновременно выполняется и с другими пластическими операциями — например, круговая подтяжкой, липосакцией лица, коррекцией подбородка, установкой скуловых имплантов или нитевым лифтингом.

Длительность

20-30 минут

Узнать стоимость удаления комков Биша

Консультация пластического хирурга — бесплатно!

Анестезия

Местная, иногда в отдельный случаях требуется общий наркоз

3 недели

Преимущества и недостатки удаления комков Биша

Эффект удаления виден практически сразу и сохраняется на всю жизнь. Уже через 10 дней, когда окончательно уйдет послеоперационный отек, вы увидите отличный результат.

• Контуры лица приобретут четкость и изящество.
  • Носогубные складки станут менее заметны или исчезнут совсем.
  • Лицо будет выглядеть более пропорциональным и молодым.
  • «Щеки хомяка» превратятся в красивые скулы.
  • Низкий риск осложнений.
  • Краткий восстановительный период.

К сожалению, эта процедура имеет и ряд минусов:

• У очень полных людей результат менее заметен, чем у людей с нормальной массой тела.
  • Если вы не будете следить за весом, то операция потеряет свой смысл.
  • С возрастом слой подкожного жира уменьшается естественным образом, и после 35-40 лет лицо будет казаться высохшим и изможденным.
  • Среди распространенных осложнений: воспаление слизистой полости рта и повреждение лицевых нервов во время операции. К счастью, такие случаи очень редки.

Как избавляются от комков Биша?

Как правило, для удаления жировых комков Биша используется внутренний доступ. Со стороны слизистой полости рта хирург делает небольшой разрез длиной не более 1,5 см. Сначала он высвобождает комки из мышечного слоя, а потом осторожно извлекает их вместе с оболочкой. В случае, когда удаление комков Биша сочетается с другой операцией, разрез делают на наружной стороне щеки. В конце врач накладывает швы из саморассасывающегося материала.

Операция длится около получаса и проводится под местным или общим обезболиванием (по медицинским показаниям).

У Вас есть вопросы?

Заполните форму обратной связи справа, и мы перезвоним вам!

Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю свое согласие на обработку моей персональной информации на условиях, определенных Политикой конфиденциальности.

Пластический хирург

Особенности реабилитации

Швы на слизистой рта подживают очень быстро, и уже через несколько дней вас перестанут беспокоить неприятные ощущения. Отек, как правило, спадают в течение 7-12 дней. Полное восстановление тканей занимает около 3 недель. В этот период крайне важно соблюдать все рекомендации врача, иначе могут возникнуть осложнения.

• Избегайте тяжелых физических нагрузок, перегрева и переохлаждения.
    • Не напрягайте жевательные и мимические мышцы.
    • Употребляйте только жидкую или очень мягкую пищу: каши, пюре, бульоны, кисломолочные продукты.
    • Спите только в положении лежа на спине и на высокой подушке.
    • Исключите курение и алкоголь.

Противопоказания

Хирург вправе отказать вам в проведении операции, если обнаружены следующие противопоказания:

• патологии свертываемости крови;
    • серьезные заболевания сердечнососудистой и эндокринной системы;
    • сахарный диабет;
    • инфекционные заболевания;
    • период обострения хронических болезней;
    • психические расстройства;
    • воспаления в полости рта, на лице или на шее.
    • возраст младше 25 лет.

Процедура не рекомендуется, если у вас есть избыток или недостаток веса. Сначала нужно решить эту проблему, а потом прийти на консультацию к пластическому хирургу.

Другие виды пластических операций на лице: